воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Великий Новгород


Культурный объект №1. Великий Новгород.
Летом я ездила на экскурсию в Великий Новгород, в котором побывала впервые. Признаюсь, я думала, что Новгород — это более крупный город.
Наша поездка длилась всего лишь один день, но мы успели осмотреть Кремль, памятник «Тысячелетию России», Софийский собор и покататься на кораблике по реке Волхов. Пока мы бродили по Кремлю (Детинцу), меня не покидала мысль о том, что всё там пропитано историей. Ведь именно там начиналась история Руси, именно в Новгород пригласили Рюрика для правления государством, и ещё много событий произошло в Великом Новгороде за его тысячелетнее существование.
В Новгороде меня удивило то, что город в буквальном смысле разделён на две части: Торговую и Софийскую, а границей между ними является река Волхов.
Кататься по Волхову мне понравилось больше всего, мы проплывали мимо Рюрикова городища и Ярославова дворища. Любуясь пейзажами, мы не заметили, как доплыли до озера Ильмень, из которого вытекает Волхов. Мы сидели на носу корабля, и перед нами открывались потрясающие виды, а купола соборов красиво переливались на солнце.
Конечно, время безжалостно даже к памятникам истории и культуры, несмотря на то, что их реставрируют, они местами выглядят слегка обшарпанными и облупившимися. Но это всё равно ничего не меняет, и Новгород остаётся очень красивым и исторически богатым городом.
Картинки по запросу великий новгород

Комментариев нет:

Отправить комментарий