воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Чемпионат мира по футболу


Эссе №1. Чемпионат мира по футболу 2018.

   Одним из самых запоминающихся событий лета 2018 стал чемпионат мира по  футболу.    
  Несмотря на то, что я совсем ничего не понимаю в футболе, этот чемпионат стал поистине невероятным. Когда же ещё можно было увидеть столько радостных людей из разных стран мира на улицах Санкт-Петербурга и России. Больше всего меня порадовало то, что все иностранцы отмечают хорошую организацию чемпионата и радушие россиян. Со всех концов Земли в Россию в течение июня и июля стекались люди разных национальностей, разных профессий и возрастов, объединённые атмосферой праздника и любовью к футболу и спорту. Они приехали к нам несмотря на интриги вокруг нашей страны, несмотря на политические страсти.
  Первый матч-открытие был грандиозным во всех смыслах. Потрясающее начало чемпионата, я думаю, запомнилось всем. Совершенно неожиданный результат игры 5:0 в нашу пользу. Таким же непредсказуемым был прорыв России в ¼ финала. А какие эмоции мы испытали во время последнего матча нашей команды…
  Чемпионат мира по футболу 2018 абсолютно точно объединил не только российских болельщиков, но и болельщиков из других стран. Хотя я не присутствовала на стадионах во время матчей, но всё равно прониклась атмосферой праздника.
  Я надеюсь, что у всех болельщиков остались только хорошие воспоминания. Это событие точно войдёт в историю!

Картинки по запросу чм по футболу 2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий