четверг, 5 сентября 2019 г.

Рецензия на книгу «Вино из одуванчиков» Рея Бредбери


1. Что вы можете сказать о главном герое?
На мой взгляд главными героями являются двенадцатилетний Дуглас Сполдинг и десятилетний Том Сполдинг. Они очень любознательные, многое хотят узнать и понять. Дуглас умеет смотреть на вещи и действия с разных сторон, а Том старается быть таким же как брат. Они записывали в блокнот всё, что происходило за лето, братья обращали внимание на обычные события, происходящие каждое лето, и события, которые случаются впервые, а потом сравнивали их.
2. Почему книга так названа?
Каждое лето дедушка Сполдинг варил вино из одуванчиков, Дуглас часто думал о том, что это вино хранит в себе моменты, кусочки лета и события, которые произошли в день заготовки вина. Мальчик говорил: «Вино из одуванчиков. Сами эти слова — точно лето на языке. Вино из одуванчиков — пойманное и закупоренное в бутылке лето». Дуглас интересовался, почему вино не приобретает тёмные оттенки, если заготовлено в грустный день, и не светлеет, если в радостный день. Каждая бутылка была одним летним деньком, навсегда оставшимся в памяти Дугласа.
3. Понравилась ли мне книга?
Эта книга мне понравилась тем, что, читая её, я смогла почувствовать атмосферу тёплого лета, которого порой так не хватает. Наверное, я бы хотела перечитать эту книгу, когда буду взрослой, чтобы невольно вспоминать то лето, когда я была в таком же возрасте как Дуглас или Том. Эта книга, как машина времени, переносит читателя в детство и лето, помогая заново пережить прекрасные моменты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий