воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Мастер-класс по изготовлению карамели


Эссе №2. Мастер-класс по изготовлению карамели.
    Отдыхая в очередной раз в Краснодарском крае в поселке Ольгинка, мы заинтересовались новым магазинчиком на набережной, в котором продавались разноцветные пакетики с карамельками. Зайдя в магазин, мы купили ассорти из карамелек, а также узнали, что такие же конфетки можно сделать своими руками. Само собой, мне захотелось попробовать себя в роли карамелье.
      Мы долго ходили вокруг да около, но всё-таки этот день настал, и я пошла на мастер-класс. На мастер-классе мне рассказали о том, как появилась карамель, когда и кто её придумал, показали и рассказали, как превратить обычный сахар в леденец. Больше всего мне запомнилось то, как мы придавали карамели разные формы. Я попробовала сделать улитку, кружочек, сердечко, спиральку и фламинго. Наши карамельки были со вкусом клубники в шоколаде (если честно раньше я не любила этот вкус, но мастер-класс всё поменял). Кроме того, после мастер-класса карамелье подарил мне три леденца и пакетик карамелек, которые мы вместе сделали.
    Возможно, мастер-класс не был бы таким интересным, если бы не хорошее настроение, которым буквально всё пропитано в Королевстве Леденцово, и веселая, дружная команда, заряжающая своим позитивом.
  Спасибо королям и королевам карамели за непередаваемые эмоции и воспоминания от этого лета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий