четверг, 10 января 2019 г.

Дж. Д. Сэлинджер «Над пропастью во ржи»
1. О чём эта книга?
Книга «Над пропастью во ржи» рассказывает нам о переживаниях главного героя - 17-летнего Холдена Колфилда, который переживает не самый лучший период в жизни: он не знает, чего хочет, что будет делать завтра. Холден ненавидит почти всех, кто его окружает и, осознавая это, ничего не может или не хочет с этим поделать.
2. Почему книга так названа?
Роман так назван, потому что Холден хотел стать «ловцом в хлебном поле» (по дословному переводу английского названия книги). Мне кажется, что фраза, которую произносит Холден, лучше всего объясняет такое название: «Понимаешь, я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом - ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И моё дело - ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему».
3. Что меня удивило в этой книге?
Прежде всего, меня удивила манера повествования: книга написана простым языком (порой даже с подростковым сленгом), как мне кажется, это правильно, потому что во время прочтения передаются истинные эмоции, не спрятанные за сложными и непонятными словами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий